Ремонт ходовой

Ремонт ходовой

Ходовая автомобиля является системой, которая обеспечивает перемещение машины по дороге и отвечает за управляемость и комфорт в движении. Основные ее элементы: передняя и задняя подвески, колеса и шины. От ее исправности в большой степени зависит качество и безопасность движения.

Эта часть авто наиболее подвержена механическому износу, так как машина передвигается, зачастую, по дорожному покрытию плохого качества. Также на степень износа влияет агрессивная манера вождения некоторых автолюбителей.

Ремонт ходовой

Внимание: Поломка любой составной части ходовой может привести к аварийной ситуации, поэтому автолюбитель должен внимательно следить за элементарными признаками поломок, обычно все начинается с появления посторонних звуков (стуков, скрипа, гула, скрежета и прочее) или непривычных вибрациях, рывках, проседаниях и прочих непривычных состояний. При появлении большинства посторонних звуков дальнейшая эксплуатация авто запрещена и необходимо срочно обратиться на СТО. Понаблюдайте за работой машины и поделитесь своими наблюдениями по работе авто с автомехаником, это будет дополнительной информацией, которая дополнит диагностические данные и поможет определить причину поломки.

Вы можете по телефону забронировать время диагностики, после которой будет намечен план ремонта ходовой Вашего авто. Наш автосервис произведет осмотр авто и осуществит диагностику, которая определит причину неисправности. После определения истинной причины неполадок автомеханик предложит Вам перечень работ и необходимых автозапчастей для ремонта. Вся информация указана в ведомости и включает перечень деталей, которые являются неисправными и требуют замены, автолюбитель может уточнить их стоимость у других поставщиков для сравнения.

В нашем распоряжении постоянно пополняющийся склад автозапчастей, поэтому ремонт ходовой будет произведен в кратчайшие сроки и по цене, выгодно отличающейся от стоимости услуг других автосервисов за счет экономии на автозапчастях без снижения качества.

Ремонт ходовой производится на современном оборудовании опытными мастерами. Одновременно Вы можете произвести плановые работы по обслуживанию авто в нашей автомастерской.

 

Важность исправности системы. Как определить, что произошла поломка?

Правильная диагностика состояния ходовой части автомобиля и своевременный ремонт — залог безопасности движения, стабильная маневренность и устойчивость, не зависимо от качества дорожного покрытия. Поэтому существует общая рекомендация производить диагностику ходовой не реже 10 тыс. км пробега. Если же имело место механическое воздействие (столкновение с препятствием, наезд) или Вы практикуете агрессивный стиль вождения, или Ваше внимание привлекли странности в работе авто — интервалы между диагностиками должны быть сокращены.

Диагностика позволяет увидеть неполадки в работе как подвески, так и рулевого управления, и тормозной системы. Взаимодействием этих систем и определяется безопасность авто. Неисправности могут возникнуть неожиданно, но и при этом не стоит откладывать диагностику и ремонт, так как даже мелкая поломка может способствовать разладке работы всего автомобиля и привести к большим неполадкам, а это скажется и на времени, необходимого для ремонта авто, и на стоимости таких работ, и на Вашей безопасности во врем движения.

Ремонт ходовой

 

Что может быть неисправно?

Несмотря на то, что производители современных авто уделяют большое внимание установке надежных подвесок, а часто еще и усиливают их за счет усиления жесткости пружин и увеличения дорожного просвета, износ ходовой определяется и качеством дорог, качеством автозапчастей, использованных во время предыдущего ремонта, и компетентностью автомеханика, производившего ремонт.

Потому среди перечня поломок можно увидеть (далеко не полный перечень):

  • проблема развал/схождение (неверный угол установки передних колес);
  • поломка пружины (уменьшение жесткости);
  • деформированы рычаги подвески;
  • поврежден амортизатор (амортизаторы) — не герметичность, износ или механическое повреждение, повреждена опора;
  • повреждение (износ) шаровых (крепление подвески) или резино-металлических элементов;
  • повреждение стабилизатора поперечной устойчивости;
  • повреждение втулок (износ).

При необходимости, диагностика завершается согласованием с владельцем авто наш автосервис предлагает техническое обслуживание или ремонт, а также замену следующих составных ходовой части автомашины: рулевых наконечников, рулевых тяг, опорных чашек и их подшипников, амортизаторов и их пружин (передних и задних), подшипников ступицы, тормозных дисков и колодок (передних и задних), тормозных барабанов, элементов рулевого управления и прочее.

 

Какие признаки указывают на дефекты подвески, которые не стоит упускать автолюбителю, если он хочет быть уверенным в безопасности авто?

Стоит обратить внимание на некоторые признаки, которые проявляются в ходе эксплуатации автомобиля. Эти признаки могут указывать как на поломки в подвеске, так и рулевого управления или тормозной системы. Настоящую причину можно выявить только при детальном осмотре на СТО, но появление данных признаков должно обязательно насторожить автолюбителя (в скобках указаны некоторые причины возникновения таких признаков):

  • несанкционированное изменение траектории движения в сторону и (или) вибрации при движении (причиной могут служить следующие неисправности: неправильный угол установки передних колес, деформированный рычаг подвески, уменьшение жесткости пружины, износ амортизатора, поврежденная верхняя опора амортизатора, поврежденный стабилизатор поперечной устойчивости);
  •  раскачивание на поворотах и при торможении (вероятная причина — поломан амортизатор, изношены втулки или неисправен стабилизатора поперечной устойчивости);
  •  колеса «скачут» (неисправен амортизатор);
  •  чрезмерный или неравномерный износ шин (нарушен угол установки передних колес, деформирован рычаг подвески, изношены шаровые или резинометаллические элементы крепления подвески);
  •  «пробой» подвески, когда авто не сглаживает удары при неровностях на дороге (деформирован рычаг подвески, снижена жесткость пружины, поломка амортизатора; изношены шаровые или резинометаллические элементы крепления подвески);
  •  подтеки на амортизаторе (нарушение герметичности детали);
  •  необычные звуки: шумы, стуки, скрипы.
  •  резкое увеличение износа шин или его неравномерность (нарушен угол установки передних колес, деформирован рычаг подвески, изношены шаровые или резинометаллические элементы крепления подвески).

Как видите, одна и та же неисправность может провоцировать различные аномальные проявления в работе авто, установить истинную причину или несколько, а также незаметные глазу и слуху повреждения — задача специалистов СТО.

Периодическая диагностика и ремонт ходовой части автомобиля неизбежен, потому что малейшие отклонения от нормальной ее работы негативно влияют на работу других систем и узлов, а также сказывается на безопасности водителя и пассажиров и их комфорте во время движения. Поэтому не откладывайте визит на СТО, это поможет избежать более обширных неисправностей Вашего авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *